Зачем столько красивых кукол? (с)
Какого черта я ввязалась в этот Родительский Комитет??? :weep2:

Да, родители не хотят добровольно сдавать деньги в непонятный фонд помощи ДС... т.к. не уверены,что деньги пойдут на нужды группы...

Но когда жалеют деньги на собственных детей, при том что РК закупается конкретно в группу... Не понимаю...

Только что в открытую не упрекают, что на себя потратила :fire:

@темы: baby, life

Комментарии
15.02.2011 в 15:05

~Zula~ , та же ситуация :buddy: , казначей РК :spriv:
В группе сказала, чтоб с сентября выбирали другого
15.02.2011 в 15:08

Зачем столько красивых кукол? (с)
ArseniusVita я еще не сказала, но уверенность крепнет. Хочется бросить "вот прям сейчас".
15.02.2011 в 15:14

~Zula~ , мне тоже хочется "вот прямо сейчас", просто наши педагоги :sunny: попросили, я им отказать не смогла. Все деньги собираю, отдают (если отдают), как будто лично для меня. У нас группа - логопедическая, так они до сих пор на спец.тетради еще не сдали :alles:(это у меня тоже вопль)
15.02.2011 в 15:46

Зачем столько красивых кукол? (с)
ArseniusVita очень понимаю! Осталось 3 месяца выдержать. И УСЕ!
15.02.2011 в 17:01

ой..про больное )) я не только в ДС в род. комитете, но и в школе сейчас))
15.02.2011 в 17:06

Зачем столько красивых кукол? (с)
yaDasha желание быть в родительском комитете уже убито... до школы я не выдержу 0_0
15.02.2011 в 17:41

И я там же! Делаем с мужем все сами. Везде ездим и все покупаем... Муж пока терпит, но уже не так спокойно как в сентябре.... Вот 23 грядет... А я еще от Нового года не отошла с его подарками %)
Чего мальчикам дарить- не придумала. Вы чего дарите? А деньги сдают потихоньку.... Я всем в ящики письма кладу, зачем, почему и когда... Печатаю на принтере резолюции. :dance3:
Сдаем по 1000 руб. В сентябре, ноябре и феврале.... Купили шторы(и все к ним включая розетку на стену), стол, подарки там детям и педагогам на НГ, быт.химию, канц. товары, новые сидушки в туалеты(отдельная песня как я их искала:) ) , зеркало, ковер.... Но вот ездим мы по самым дешевым магазинам и ищем там уже самое дорогое и хорошее. Такой квест. Сил много уходит. Но я это делаю в первую очередь для своего ребенка, поэтому не жалко времени... И благо я дома типа сижу... :))))))
15.02.2011 в 18:05

Зачем столько красивых кукол? (с)
center of the sun вот я тоже исхожу из того, что это для наших детей.
В этом году меньше покупали, чем в прошлом, но всеравно...
Деньги тоже сдают потихоньку. Но родителе разные. 2/3 сдают спокойно, поинтересуются на что, конечно. А некоторые родители простог говорят, что сдавать не будут.
Вот тоже в преддверии 23 озадачились... Скорее всего подарим расскраски с темой: траспорт-военные.
А тут еще и бюджет почти исчерпал себя. Надо родителей обзванивать о внесении второй части суммы. Часть сдавали до НГ, а часть, договорились, после НГ.
Со сбором денег у нас все делается для того, чтобы создать трудности. Детей надо обеспечивать, но деньги собирать нельзя. Т.е. собирайте, ради бога, но за пределами сада и не через воспитателей. В шкафчики письма - упаси боже - ведь кто-то из родителей с этим "документом" может пойти жаловаться!!!
15.02.2011 в 18:49

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Да,у нас тоже родители странные,то отчеты требуют на что,по скольку и зачем,то просто денег не сдают.В результате у нас в классе родительский комитет меняется каждый год..:nope:
15.02.2011 в 18:53

Зачем столько красивых кукол? (с)
-Эстелла- отчет я готова предоставлять. в прошлом году одной маме по ел. почте отправляла. в принципе - ради бога, имеют право знать на что, воспитатели тоже показывают - вот игрушки новые, вот книги, канц.товары... и пр. Но как-то родителям это кажется неубедительным. Видимо в след. году будем как в других садах - каждый родитель своего ребенка игрушками-канцтоварами и предметами гигиены обеспечивать.
15.02.2011 в 22:34

~Zula~
Ну, и пусть жалуются... :))) Заведующую сада я знаю и завхоза знаю. :) Лично им приносила деньги с группы на домофон и магнитные ключи.
Я просто молча утром или вечером кладу всем записки, не ставя в известность воспитателя, но по факту она знает, конечно. Но официально нет. Да и вообще, если сад не покупает туалетную бумагу и мыло... КАК МОЖНО НЕ СДАВАТЬ ДЕНЬГИ ВООБЩЕ?! Все верно про то, что официально нельзя, но по факту- это все брехня... Что с род. комитетом и кто будет делать? У меня все чеки именные с названием товара(или накладными) и подшиты. Нужно- покажу...
А дети же сидеть не могут с грязными руками? И с попой в какашках? Пардон, но без наших закупок так и выйдет.
16.02.2011 в 08:03

Зачем столько красивых кукол? (с)
center of the sun понятное дело, сад это делает, чтобы обезопасить себя от жалобна о поборах. а по факту конечно... в общем пока боремся.
16.02.2011 в 10:15

Хочу многооооооооооо тоннеров!!!
Я правда не родительский комитет, но их честно понимаю, все родители разные!!Взять к примеру нашу семью. Когда все трое будут ходить, это конечно накладно, но я не выступаю, а вот мой супруг всегда выступает против этой затеи, по поводу сбора денег.Всегда у нас из-за этого разногласия. Хотя мой в принципе против любых сборов будь то фото ребенка, или спектакль. В итоге я обращаюсь к свекрухе, и мы общими усилиями уламываем нашего папу. Да, плюс еще что иногда, если уж папа наш очень недоволен, то свекруха спонсирует на эти нужды. Тут дело в другом, непонятно мне, почему наши садики не могут все закупать сами (ну исключая подарки), понятно, что бюджет ограничен, скорее эта вина правительства, а мы страдаем, страдает родительский комитет. У нас , вроде говорят по-божески собрали за год 2т.р. , это на подарки, на всякие нужды , список которых озвучил сам воспитатель на собрании :кроме бумаги туалетной и бум. полотенец, сюда вошло зеркало, глобус, подставки под кисточки и электрическая точилка карандашей. По идее, все это должен выдавать садик!!Так что крепитесь, ~Zula~, понямаю, как это тяжело.Но скоро лето, отдохнешь!!!
16.02.2011 в 11:19

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Крепитесь,люди,в школе еще веселее)))
Количество собираемых денег увеличивается,и это уже не мыло-бумага...А специальные тетради,диски с английским,иногда словари-учебники.Но это же на своего ребенка,разве можно жалеть денег?У нас одна родительница денег не сдает принципиально.В результате ее ребенок сидит в классе когда остальные смотрят спектакли,не получает подарки на день рождения и 23 февраля,подарков на Новый год,нужных тетрадей у него нет тоже...Всем дружно жалко ребенка но покупать ему все это из своих денег остальные родители не хотят.При этом семья не бедная.
...А потом пойдут репетиторы,курсы,олимпиады,конкурсы...Это стоит денег,сказка что у нас все бесплатно для особо наивных людей..Образование стоит денег,и чем дальше-тем больше.Вкладывать в образование ребенка придется,и чем он старше-тем больше.У нас отвратительная учитель английского языка,ничего сделать с ней не удается.Со следующего года если ничего не изменится мне придется брать репетитора английского языка)При том что ребенок хорошо запоминает,соображает,отличник-но учитель слабый,а при поступлении в вуз на это скидку не сделают.Будем платить)))
16.02.2011 в 12:08

Да, формально все нам дадут... Но пока нам все это дадут, можно только предстапвить сколько времени пройдет? У нас в группе 21 человек и на них 18 посадочных мест(9 столов на двух)... Так вот, как сад представляет, они могут все сеть на 18 мест???? И ничего.. Куда идти? Что делать? Тем временем детей просто постоянно тосуют- у них нет своего места и они сидят на тех местах детей, кто заболел. Ну, это же не правильно... По самому принципу сада у каждого свое место, кровать, шкаф... Но это принцип, а на деле я видела как дети с утра слоняются куда бы сесть....
16.02.2011 в 14:35

Зачем столько красивых кукол? (с)
НАПик конечно хочется, чтобы все было и ничего за это не было. Но, например, оплата сада 975 руб.в месяц у нас, и 250 Евро в Финляндии. Почувствуйте разницу. Об уровне зарплат можно рассуждать до бесконечности.
Да, 2т.р. не много, мы собирали 3. И скажу честно - не хватило. Помимо канцтоваров, список более 30 наименований, сердства гигиены, бытовой химии, книги, предметы обихода. На 20 человек получается очень и очень существенная сумма.
-Эстелла- верю, что в школе все гораздо серьезнее. Школа учебники сейчас предоставляет? Раньше большую часть учебников давали в школьной библиотеке. Но ручки, карандаши, тетради и всякий дедактический материал - увы,всегда покупали сами. Почему тогда в саду родители возмущаются отсутствию карандажей и пластилина - не знаю.
center of the sun печально.
16.02.2011 в 15:42

Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
~Zula~
Не знаю, как в других садах, а нашему Центру Развития (Москва) все мало и мало. Каждый раз собрания затягиваются из-за ругани. Сдаем денег прилично. Каждый год по 4000 рублей. РК предоставлял отчеты, по ним видно, что больше всего денег ушло на подарки воспитателям. В этом году кроме 4-ех тысяч обычных еще 4000 на выпускной. Что конкретно будет сделано никто не говорит, стола не будет, будут клоуны и т.п. Большая часть расходов уйдет на подарки воспитателям, как обычно.
Школу выбрали обычную, втайне надеюсь, что таких поборов не будет....:(
Вообще, это беспредел, каждый новый РК в нашем саду заново покупает всю технику, игрушки, канцтовары и т.д. Такое впечатление, что выпускники все с собой забирают и выносят.
16.02.2011 в 16:41

Teriana
А вы вступите в РК и будете иметь понятие куда и что идет, плюс сами будете что-то предлагать по оптимизации... Игрушки ломаются и дома. А если ими играют 20 человек? То вообще мрак. Я видела какой мешок игрушек они выбросили за тот год. Его в начале этого года несли на помойку большой мешок.. Если покупать не действительно дорогих и крепких кукол и машин, то они ломаются только в путь.
Мы игрушки не покупаем, но разница очевидна с группами, где их покупают. У нашей их явно мало. :(
16.02.2011 в 17:02

Зачем столько красивых кукол? (с)
Teriana согласна, что каждый год покупать одно и тоже жуть как неприятно. Но перед нами группа забрала с собой все - даже чашки.
Игрушки остались в маленьком количествк, мы покупали в этом году много, но они действительно ломаются.
В прошлом году покупали пылесос. В этом году забрали с собой. В той группе,в которую перешли пылесоса не было. А ясельки, изкоторых мы ушли, покупали себе пылесос. Я тожезадавала вопрос - куда елся пылесос подготовительной группы в прошлом году. На него мне ответить никто не смог. Но не оставлять же детей игрться на пытьном ковре?
А по поводу канцтоваров... ну если карандаши не так быстро заканчиваются, то пластилин просто тает. Краски гуашевые тоже.
16.02.2011 в 17:04

Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
center of the sun
Да, я не спорю ни в коем случае. Для детей - святое. Просто я не понимаю почему перед воспитателями так раскланиваются. Да, мы благодарны им за обучение наших чад, я лично от себя хорошо поздравляю. Но когда в отчетах видишь, что самая большая сумма ушла на подарок тому-то, очень неприятно. У нас некоторые дурные родители еще кроме сдачи денег предлагают воспитателям доплату, за то, что они с нашими детьми сидят. Это разве нормально? А то что касается финансирования государственного, считаю, что наш сад в этом отношении не обижен, каждый год помимо денег из РК во всех группах обновляется мебель, и т.д. Большая часть финансов заведующая, конечно же расходует на свои цели. Я это хорошо знаю, так как проработала в этом саду 2 года.
16.02.2011 в 17:06

Зачем столько красивых кукол? (с)
Кстати о соотношении статей потраченных денег.
В прошлом году подарки педагогам ДС составили 35% собранных денег. В этом году пока 16%, но впереди еще 8 марта, а коллектив ДС - в основном женщины :)
16.02.2011 в 17:07

Deeper than deep, faster than light, we are guardian angels ready to fight, deep in your mind there's a beautiful light all we guardian angels keep it alive
~Zula~
В РК работать это геройство. Я бы никогда не смогла, очень сложно всем угодить и при этом еще себе не навредить. Искренне Вам сочувствую:)
И желаю Вам огромного терпения! :)
16.02.2011 в 17:11

Зачем столько красивых кукол? (с)
Teriana всем и не угодишь :) Зато выговорилась :lol:
Я вот дома так выговариваюсь и спокойная-преспокойная хожу на собрания :lol:
16.02.2011 в 17:13

~Zula~
:gigi::gigi::gigi:
А я уже и дома молчу...
16.02.2011 в 17:14

Зачем столько красивых кукол? (с)
center of the sun вот кстати правильно, а то после моих жалоб муж только одно говорит - бросай все!